Трудно представить, что несколько веков назад европейцы обходились без такого удобного и нужного аксессуара, как зонт.
От своего первого появления, в 18-ом веке до наших дней, он многократно видоизменялся. За это время этотаксессуар многое успел «пережить». Триумфальные сороковые-пятидесятые года 19-ого века, когда изделие было главным аксессуаром и у мужчин, и у женщин. Более практичные модели в начале 20-ого века, и более компактные к средине. В средине 20-ого века и статусность зонтика свелась к нулю. Зато онприобрел имидж романтика.
Современные,
оригинальные зонты — это модные дизайнерские формы, поразительные находки, и конечно, необычные расцветки.
Выбирая цвет своего зонта, каждый руководствуется исключительно собственным вкусом. Расцветка модели может многое рассказать о своем хозяине. Большинство изделий имеют смешанную расцветку, «поляну», забавный принт. В этом случае нужно обратить внимание на доминирующий цвет.
Черные и
синие зонты выбирают люди практичные. Сбить с толку таких людей сложно, у них все «разложено по полочкам».
Розовые и
красные зонты выбирают уверенные в себе, активные и импульсивные люди. Не замеченными в толпе они не останутся, но им этого и нужно.
Зеленый
зонтик выбирают «правильные». Скорее всего обладатель товара, на котором много зелени хороший друг, коллега по работе, внимательный и заботливый родитель, не равнодушный сосед.
Обладатель коричневого или бежевого зонта, вероятнее всего надежный и ответственный. С развитым чувством долга. Такие люди редко бывают конфликтными. Любит комфорт и домашнюю обстановку.
Изделия на которых много фиолетового и сиреневого говорят о романтичности своего хозяина. Они впечатлительны. Ко всему подходят творчески. Скорее всего обладают каким-нибудь талантом.
Под
желтым зонтиком, скорее всего, будет идти оптимист. Это отразилось даже в выборе аксессуара для плохой погоды. Ассоциации с солнцем и теплом, со светлым взглядом на жизнь подтолкнули его выбрать светлый яркий аксессуар.
Обратите внимание, в каких тонах выбраны изделия у ваших друзей и знакомых, сделайте сравнительную характеристику, и вы убедитесь. Что психологи правы.