Кошик: пусто
Список бажань: Порожній

Гарантии

ГАРАНТИЯ НА ЗОНТЫ

Основным преимуществом покупки зонта в нашем магазине и главным отличием покупки аналогичных изделий на стихийных рынках либо в переходах «с рук», конечно же, является наличие гарантии на покупку.

Мы гарантируем своим покупателям высокое качество зонтов - что является основополагающим условием для того, чтоб Ваш любимый аксессуар носился не один сезон. Однако помимо этого, все наши покупатели защищены от, безусловно, исключительных для нас случаев поломки зонта.

Ниже предоставлена информация, какой именно гарантийный термин распространяется на зонты разных торговых марок, а также детально рассмотрен перечень гарантийных случаев и ситуации, когда обслуживание по гарантии невозможно.

Пожалуйста, детально ознакомьтесь с данной информацией перед осуществлением покупки, это поможет Вам не только выбрать самый качественный и надёжный зонтик, но и подскажет, как правильно эксплуатировать изделие.

Гарантия 6 месяцев предоставляется на зонты следующих торговых марок:

Airton

Esprit

Flash

Happy Rain

Magic Rain

Pierre Cardin

Rainy Days

Three Elephants

Wanlima

Zest

Три Слона

Гарантия 1 год предоставляется на зонты немецкой торговой марки Doppler.

Гарантия 2 года предоставляется на зонты австралийской премиум-торговой марки Blunt.

Поломки и дефекты, вследствие которых покупатель имеет право обращаться в магазин для гарантийного обслуживания, при условии, что товар использовался по своему назначению:

1. Неправильная работа или поломки фурнитуры изделия: замки, молнии, застежки, карабины, пряжки.

2. Отпадание деталей изделия – например, у зонта выпали заклепки.

3. Разошедшиеся швы в изделии – например, разошедшийся шов между секторами купола зонта.

4. Разрывы или разошедшиеся швы между элементами изделий – например, ручка футляра оторвалась от футляра.

5. Разрывы или надрывы элементов изделий – например, купол разорвался.

Гарантийное обслуживание не распространяется на зонты в следующих случаях:

1. В случае использования не по прямому назначению, а также вследствие применения непомерной силы к изделию – например, закрытие вручную купола зонта, который складывается в автоматическом режиме нажатием соответствующей кнопки на ручке.

2. При наличии у зонта повреждений:

2.1. полученных вследствие несчастного случая; самостоятельного ремонта;

2.2. проведенного теста на качество изделия, на прочность элементов изделия;

2.3. нормального временного термина эксплуатации;

2.4. воздействия на изделие: химических веществ, высоких температур, воды, тепловых источников и солнечных лучей – например, купол зонта длительное время находился при хранении под прямыми солнечными лучами, вследствие чего выгорел рисунок купола.

3. На поверхности в результате ношения и естественного износа: царапины на фурнитуре, ручках зонтов, пятна и дыры на ткани купола зонтов и другие виды дефектов.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом, как правильно хранить и эксплуатировать Ваш зонт, чтобы продлить его термин службы Вам и избежать возникновения поломок и дефектов, не подлежащих гарантийному обслуживанию, вследствие неправильного обращения с изделием.

ГАРАНТИЯ НА ШАРФЫ

Согласно законодательству Украины, шарфы не подлежат гарантийному ремонту и сервису.

Однако, в связи с тем, что иногда бывает трудно выбрать шарфик по фотографии на сайте, мы предоставляем покупателям шарфов право обменять шарф в течение 14 дней после покупки на другую модель, если он не был в использовании, и содержит упаковку и барки.

В случае если на шарфике при обращении клиента для обмена обнаружены зацепки либо какие-либо другие дефекты, такое изделие не подлежит обмену.

Пожалуйста, также обратите внимание, что уцененные шарфики обмену и возврату не подлежат.